Google и Facebook может захватить до 30% мировой рекламы в 2017 году

Результаты за прошедший 2016 год

За 4 года Alphabet (Google) и Facebook почти удвоили свою долю на глобальном рынке мировой рекламы и возглавили ТОП медиавладельцев. В 2016 году их доля ставила 20% от мировых рекламных вложений.

Рейтинг Top Thirty Global Media Owners публикуется Zenith с 2007 года. В этом выпуске агентство решило изменить методологию и сосредоточиться исключительно на выручке медиавладельцев от рекламы, исключив доходы от другой деятельности. Это позволило более точно оценить их статус на мировом рынке рекламы.

Google и Facebook захватили 20% мировой рекламы

Большая часть компаний, представленных в рейтинге (20 из 30), расположены в США. Помимо Google и Facebook, в топ-30 также вошли такие интернет-компании, как Baidu, Microsoft, Yahoo, Verizon и Twitter. Совокупная доля всех digital-платформ в мировых расходах на онлайн-рекламу составила 73%, по всем медиа – 24%.

Тенденции в 2017 году

интернет-реклама 2017

Выручка холдинга Alphabet за первый квартал 2017 года составила 24,75 млрд долларов, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания превзошла ожидания аналитиков, прогнозировавших выручку на уровне 24,29 млрд долларов. А чистая прибыль достигла 5,426 млрд долларов, что на 29% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В первом квартале Google принес 99% от общих доходов холдинга. Совокупная выручка компании составила 24,506 млрд $, а операционная прибыль достигла 7,598 млрд долларов. Общее количество платных кликов выросло на 44%, на сайтах Google – на 53%, на сайтах партнерской сети – на 10%.

А свою очередь Facebook Inc. не отстает. Корпорация также существенно увеличила чистую прибыль и выручку в I квартале 2017 года, в частности, благодаря быстрому росту рекламной выручки. Чистая прибыль в январе-марте взлетела на 76% — до $3,06 млрд, или $1,04 в расчете на акцию, по сравнению с $1,738 млрд, или $0,6 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Выручка компании повысилась на 49% — до $8,03 млрд.

С большой вероятностью, в 2017 году, суммарная доля Google и Facebook на мировом рынке рекламы может достигнуть 30%.

Подписывайтесь к нам во Вконтакте, Twitter и Facebook. В одной ленте только самое важное и интересное. Оперативно, лаконично, вовремя! Также вы можете обсудить тему на нашем форуме или вернуться на главную страницу новостей.